Официальный дилер велосипедов Kona, Chromag, Dartmoor, NS в России
Веломагазин Teammano предоставляет гарантию на все товары, продающиеся в магазине Teammano, и является официальным дилером всех торговых марок, представленных в магазине. Покупая товары в Teammano, вы можете быть уверены в их качестве и выполнении гарантийных обязательств.
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На все товары, приобретенные в розничном магазине Teammano, а также заказанные через сайт Teammano.ru распространяется гарантия фирм-производителей.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание оборудования и компонентов также производится официальными представителями фирм-производителей.
В течение 14 дней с момента покупки, товар приобретенный в магазине Teammano.ru можно вернуть или обменять на аналогичный товар в соответствии со статьей 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей" (при заказе товаров через сайт срок обмена и возврата товара составляет 7 дней со дня передачи товара Клиенту).
Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.
Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке и товарно-кассовый чек. Товары ненадлежащего вида и качества не обмениваются магазином. А именно:
Гарантийные сроки:
Гарантия распространяется только на заводской брак (трещины по швам и т.п.) Гарантия распространяется только на первого владельца товара. Для обращения по гарантийным случаям Вам необходимо иметь при себе паспорт, чек (или квитанцию об оплате) По вопросам гарантийного обслуживания компонентов и рам обращайтесь в Teammano.ru e-mail
Если Вы заказали у нас товар, и этот товар по каким-либо причинам не подошел Вам, свяжитесь с нами по e-mail: или телефону +7 (926) 695-20-40. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 2 рабочих дней и сообщат о дальнейших действиях. Если мы неверно скомплектовали заказ, и вам пришли не те вещи, которые Вы заказывали - при возврате мы компенсируем стоимость доставки и стоимость заказанного товара.
По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же карту, с которой совершена оплата.
Гарантия распространяется только на первого владельца товара.
Для обращения по гарантийным случаям Вам необходимо иметь при себе паспорт, чек (или квитанцию об оплате).
По вопросам гарантийного обслуживания компонентов и рам обращайтесь в официальные представительства компаний:
Товар приобретенный в нашем магазине, вы можете обменять или вернуть в течение двух недель со дня покупки. Товар, подлежаший возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным. Для возврата/обмена необходимо при себе иметь документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине и паспорт. Товар, приобретенный через курьера, обмену и возврату подлежит только через магазин!
Если вы заказали у нас товар, и он по каким-либо причинам не подошел, свяжитесь с нами по электронной почте или телефонам +7 (926) 695-20-40
В случае неправильной комплектации заказа, мы можем положить недостающие или ошибочные вещи в следующий заказ или выслать их отдельно за наш счет.
Всегда производите установку, ремонт и обслуживание, а также эксплуатируйте изделия в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Не соблюдение данных правил может привести к поломке, а так же стать причиной получения травм.
Линия техподдержки
Вопросы по заказам
Рабочие дни / часы